суббота, 25 сентября 2010 г.

Притча

> Однажды к раввину пришёл пожилой еврей.
> - Ребе, может быть, хоть Вы знаете. Что делать, ребе? Жена 
> болеет уже третий год, а эти врачи даже не могут сказать чем! 
> Она сгорает на глазах, а я ничем не могу помочь! Все деньги 
> уходят на лекарства, но они не помогают. А деньги, где взять 
> деньги?! Магазин мой разоряется на глазах, конкуренты сбивают 
> цены, торгуют левым товаром, но я же не могу продавать дешевле, 
> чем покупаю сам! Ребе, Вы помните моего сына, Вы ещё готовили 
> его к бармицве? Ребе, он связался с какими-то сектантами, он 
> хочет стать выкрестом! Как быть, ребе!? А дочка, девочка моя. 
> Уже два раза забирал её из полиции, наркотики, какие-то странные
> друзья. Ребе!!! Что делать?! У меня больше нет сил для такой 
> жизни
> Раввин подумал, взял лист бумаги и написал: "ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА".
> - Возьмите этот листок, уважаемый, и повесьте у себя над кроватью. И каждое
> утро, вставая, и каждую ночь, ложась спать, читайте, что на нём написано.
> - И что, это поможет?
> - Всё в руках Создателя!
> - Аминь.
> - Аминь.
> Прошло полгода. К раввину врывается тот же пожилой еврей, глаза горят, 
> шляпа на затылке
> - Ребе, я просто не знаю, что Вам сказать! Ребе, Вы волшебник! Вы цадик из
> цадиков! Вы помните, у меня болела жена? Так вот она поправилась!!! Сама!
> Врачи, как ничего не понимали, так и не понимают! Она прекрасно себя 
> чувствует, помогает мне в магазине, готовит, Ха! Магазин, 
> говорите?! Так вот не я разорился, конкуренты разорились! Их 
> таки взяла налоговая, а я чист и уже подумываю открыть филиал!!! 
> Да что там деньги, прах Сын, сыночек мой - он вернулся в ешиву, 
> ребе! Он стал талмид хахам**! Счастье-то какое! А дочка, девочка 
> моя ненаглядная. Она таки выходит за молодого Кацнельсона, и 
> мадам Кацнельсон уже души в ней не чает, а это Вы таки знаете, 
> дорогого стоит!!! Ребе, как мне благодарить Вас? Вы, надеюсь, 
> придете на свадьбу? 
> Уже на выходе, попрощавшись и раскланявшись, ребе, уже в спину уходящему
> еврею, сказал:
> Да, кстати, а тот листочек над кроватью, "Это не навсегда", так Вы
> его не
> снимайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий