пятница, 12 февраля 2010 г.

Проблемы — это скрытые возможности


— Доктор, у меня большие проблемы!
С такими словами к доктору Норману Винсенту Пилу обратился молодой человек, без предупреждения ворвавшийся в его офис, расположенный на Пятой авеню в Нью-Йорке. В отчаянии юноша схватил доктора за воротник и простонал:
— Умоляю вас, доктор, помогите! Я не способен справиться со всеми своими проблемами — их слишком много! У меня больше нет никаких сил!
Доктор Пил улыбнулся и спокойно сказал:
— Послушайте, молодой человек, если вы соблаговолите отпустить мой воротник, я смогу показать вам место, где у людей нет абсолютно никаких проблем!
—  Я согласился бы отдать что угодно, лишь бы попасть туда, — мечтательно произнес юноша. — Прошу вас, скорее расскажите мне, где находится это чудесное место!
— Не уверен, что вам действительно захочется попасть туда...
После этого доктор Пил проводил юношу к кладбищу и сказал:
— Взгляните, голубчик, здесь сто пятьдесят тысяч человек, и я полагаю, ни у кого из них нет ровным счетом никаких проблем..
Жизнь это мельничный жернов, а перемалывает он вас или, наоборот, шлифует, решать только вам!
Каветт Роберт

Комментариев нет:

Отправить комментарий